Профессиональный макияж – это такая же неотъемлемая часть хорошего показа, как и причёска или освещение. Команда Fashion .ru отправилась "за кулисы" ведущих модельеров мира,что-бы узнать подиумные секреты макияжа и рассказать о них нашим читателям.
Jason Wu – имидж для своего образа дизайнер находит в моде петядесятых и семидесятых годов,одевая их в разноцветный шифон и широкие юбки, свитера обрамлённые мехом и блузы заправленные в узкие брюки, подпоясанные широкими ремнями с крупными золотыми пряжками. “ В этом сезоне непременно надо обзавестись золотыми и серыми тенями с блеском“- говорит Роми Салеймани, визажит создающий макияж для Джейсон Ву. На серые тени она наносит немного золотого ,что создаёт эффект томных глаз и непосредственно перекликается с золотыми деталями в одежде.

Роми использует косметику фирмы М.А.С – пудра с блеском и темно-вишнёвая помада.Помаду она наносит двумя слоями – вишнёвый поверх персикового. Также она использует два тона для скул,что-бы максимально передать их скульптурность.

Большинство визажистов сходится на мнении - серый и золотой- это цвета осени 2008 года. Главное правило - использовать их в своём стиле. Например визажит Кристофер Ардоф предлагает взять за основу макияж 1920-х годов. "Конечно вы не должны выглядеть как ваша пробабушка, но стиль должен соблюдаться" - сообщает Кристофер - “Достаточно слегка удлинить брови и сделать максимальный акцент на глаза с помощью серых теней, накладывая их таким образом что-бы они казались больше и круглее.” Помаду же надо выбирать в зависимости от тона кожи”-продолжает он – “Для светлой кожи нужно использовать красно-оранжевый, а для более темной ,блестящий бургундий. ”Это вечерний макияж и по-этому я использовал его для показа коллекции Baby Phat, которая как нельзя лучше подходит для походов в ночной клуб."


Коллекцию Каролины Эрреры можно описать тремя словами -эклектика,многослойность и цвет. Её визажист Диана Кендел вносит драматическую ноту дополняющий образ созданный дизайнером. ”Главное сосредоточить внимание на цвете губ"- говорит она. Помаду она наносит несколькими слоями,сначала коричневая основа, затем коричневая помада. Последний слой-помада цвета бургундий, она наносится лёгкими прикосновениями. Завершающий штрих – черная точка в середине нижней губы. Она необходима для создания драматического эффекта. Немного красно-коричневых румян и после можно перейти к глазам - на ресницы нанести немного туши и никаких теней.”Не многие женщины согласятся носить подобный макияж в реале,но подиум есть подиум.

Макияж - это форма исскуства, и визажист как художник ищет вдохновения во всём, что его окружает. Для показа Костелло Таглиапьетра, макияж создавал художник Кабуки, его работу можно назвать настоящей картиной. Он использует розовый-бургундий и бежевый пигмент для создания образа с картин пре-рафаэлевской этохи,импресионистический и в высшей степени романтичный. Кабуки добавляет красный в свои тени и слегка размывает их, достигая этим, необходимого впечатления. "Я вдохновлён Шекспировскими комедиями и романтизмом 19-ого века"- признаётся художник. Его модели выглядят так словно они заснули в постелях усыпанных розами.