Ричард Чаи с мужской коллекцией весна 2016 ↓

0 +

Ричард Чаи, уроженец Нью-Йорка, начал свою карьеру в мире моды в молодом возрасте – с престижной стажировки у Джефри Бина во время учебы в Школе дизайна «Parsons». По окончании «Parsons» Чаи продолжил свое образование в Школе «Lissa» в Париже, одновременно с этим работая рисовальщиком эскизов в доме моды «Lanvin».

Вернувшись год спустя в Нью-Йорк, он продолжил набираться опыта от нескольких престижных брендов, в числе которых были «Армани Эксчейндж», «Донна Каран» и «Марк Джейкобс». В сентябре 2001 года Чаи получил назначение на должность креативного дизайн-директора всех брендов TSE, включая мужскую, женскую одежду и коллекцию «TSE Say», став первым человеком в истории компании, который курировал все бренды один.

Благодаря опыту, полученному во время работы в некоторых из наиболее влиятельных домов моды в мире, Чаи обладает умением тонко подмечать детали, уважением к архитектурным элементам дизайна и твердой убежденностью в важности и ценности конструирования одежды; все это способствовало тому, что в сентябре 2004 года он решился на создание своего одноименного бренда.

Формальная подиумная презентация его дебютной коллекции женской одежды на весну 2005 года была благоприятно воспринята благодаря своей сдержанной, однако утонченной элегантности. В 2008 году Ричард Чаи стал финалистом конкурса «CFDA/Vogue Fashion Fund» в номинации женской одежды. В июне 2008 года он выпустил свою одноименную коллекцию мужской одежды на весну 2009 года, которая была представлена во время проведения Недели моды в Париже. Как и при разработке нарядов для женщин, в мужской одежде Чаи также применяет архитектурный подход.

Такие фирменные элементы дизайна, как дугообразные швы, необычная обработка ткани и эклектичные цветовые палитры, накладывают отчетливый отпечаток современности, при этом сохраняя созвучность с классическим наследием портновского искусства и уровень мастерства старого мира.

В сентябре 2009 года дизайнер впервые представил новую коллекцию женской одежды на весну 2010 года по современным ценам, под названием «Richard Chai – LOVE». «LOVE», которая считается женским аналогом мужского лейбла, соответствует мужской линейке Ричарда Чаи как по доступности цен, так и по своей классической эстетике, вдохновение для которой было почерпнуто от военной формы, с добавлением утонченности за счет современной, и при этом молодежной, эмоциональности.

Коллекции «Richard Chai» и «Richard LOVE», разработанные и изготовленные в Нью-Йорке, распространяются через такие розничные сети, как «Saks Fifth Avenue», «Odin New York» и «Pas De Deux» в Нью-Йорке. В июне 2010 года Richard Chai был отмечен наградой в номинации «Премия Swarovski лучшему дизайнеру мужской одежды года» на церемонии вручения наград «CFDA Fashion Awards» 2010 года и стал финалистом премии «GQ/CFDA’s Best New Men’s Designer in America».

Text by COULTER

@COULTER

Coulter

05 августа 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 126