Компания Condé Nast International вложила $20 млн в интернет-проект по продаже дизайнерской одежды Vestiaire Collective, где пользователи смогут продать и купить бывшие в употреблении вещи известных брендов. Подлинность всех поступающих в магазин предметов будет тщательно проверяться его сотрудниками, поэтому возможность приобрести подделку исключена.

Vestiaire Collective был запущен в 2009 году шестеркой людей, которые хотели создать новый уникальный потребительский опыт. В 2013 году компания получила приз European E-Commerce Gold Award за заслуги в области развития онлайн-торговли и цифровых инноваций.

Следует отметить, что это уже не первое вложение Condé Nast в интернет-ритейл после Farfetch.com и Modaoperandi.com.

«Также как наши медиа-бренды известны своим авторитетом в области последних новостей мира моды, Vestiaire Collective выступает проверенным посредником между покупателями и продавцами бывшей в употреблении люксовой одежды. Деятельность Vestiaire Collective интересна нашей ориентированной на дизайнерские вещи публике, как в принте, так и в интернете», — комментирует капиталовложение глава Condé Nast International Джонатан Ньюхаус.