Итальянские дизайнеры создали специально для интернет-магазина Net-a-porter коллекцию украшений, приуроченную к открытию в лондонском музее Виктории и Альберта выставки The Glamour of Italian Fashion 1944-2014 ("Гламур итальянской моды: 1945-2014").

В проекте приняли участие известные во всем мире марки, такие как Dolce & Gabbana, Marni, Etro, Missoni и Moschino. В коллекцию вошли в основном аксессуары:  ожерелья, браслеты, серьги, кольца – при этом выполнены они в той же стилистике, что и основные линии каждого бренда. Так, серьги Dolce & Gabbana украшены монетами - символом коллекции весна-лето 2014, в украшениях Marni использованы пластиковые детали, в аксессуарах Moschino позолоченные цепи с крупными звеньями и т.д.

Одежда также присутствует в коллекции: например, брюки со знаменитыми "зигзагами" Missoni, платье Dolce&Gabbana с изображением античных руин и кружевное черное платье, пальто с золотистыми цепями Moschino.

Десять процентов вырученных средств от продаж украшений будут переданы в фонд музея Виктории и Альберта.

Этот проект не первый в истории сотрудничества музеев и модных организаций с онлайн-ритейлерами. В прошлом году онлайн-шоп Moda Operandi подготовил похожую коллаборацию, приуроченную к выставке Met Gala "Punk: Chaos to Couture". Бренды Rodarte, Balmain, Thom Browne, Prabal Gurung и еще 8 дизайнеров специально для интернет-магазина создали вещи, вдохновленные панк-культурой.