В марте было объявлено о сотрудничестве японского бренда Uniqlo с певцом и продюсером Фарреллом Уильямсом. В рамках коллекции футболок бренда под названием UT (Uniqlo T-Shirts) была создана линейка I am OTHER («Я другой»), в работе над которой принимал участие музыкант. На днях Uniqlo представил первые кадры рекламной кампании с участием Уильямса.

Новый слоган коллекции - The New Model T («Новая модель Т»). В сотрудничестве с Фарреллом японский бренд выпустил мужские и женские футболки в различных цветах и семь моделей бейсболок. На вещах изображены различные слоганы, вроде Think Other («Думай по-другому») или The same is lame («Такой же – это отстой»), а также определение слова «другой» из толкового словаря.

«Когда я впервые примерил некоторые созданные нами изделия, я просто не мог ими не хвастать. Я говорил - Вау! Да это будет революционно! – признался музыкант. – Вещи такие мягкие – их приятно трогать. Я не мог поверить, насколько низкая на них цена».

Помимо Уильямса в рекламной кампании Uniqlo приняла участие венгерская модель Барбара Палвин. Она представила женскую линию футболок бренда.

Как сообщается, вещи из новой коллекции появятся в фирменных магазинах Uniqlo по всему миру уже в ближайшее время.