Молодая испанская актриса и муза режиссера Педро Альмодовара стала лицом знаменитого ювелирного бренда Tous.  Девушка приняла участие в новой рекламной кампании марки под названием «Happiness by TOUS». 

На снимаках, сделанных немецким фотографом Фредериком Хельвигом, Суарес запечетлена в парке аттракционов Тибидабо в Барселоне. В целом, фотосессия получилась очень игривой и яркой, что на 100% соответствует настроению новой коллекции Tous. Поддерживают атмосферу счастья и украшения марки: браслеты, кольца, цепочки, украшенные обилием цветов, а также главным символом бренда - мишками. 

Одна из владельцев Tous Роза Тоус так прокомментировала работу с Суарес: «Мы в восторге от новой кампании. Она наилучшим образом отражает наши главные ценности. Tous создан для тех, кто, прежде всего, молод душой. Бланка, как никто иной, смогла передать это через созданные ею образы. Она красива, женственна, молода и задорна. Работать с ней было фантастически легко!»

Стоит отметить, что Tous является одним из ведущих ювелирных брендов в мире. Испания действительно гордится данной маркой, которая, кстати, является официальным представителем Rolex.