Вот уже два года французский модный Дом Louis Vuitton сотрудничает с Мишель Уильямс. На этот раз 33-летняя америнская актриса стала главной героиней рекламной кампании, посвященной фирменным сумкам знаменитого бренда - Capucines, Alma и новой версии модели Lockit, выполненной из мягкой телячьей кожи и представленной в нескольких пастельных оттенках.

На одном из снимков Мишель сидит на пирамиде, выстроенной из разноцветных чемоданов, держа в руках небольшую ярко-желтую сумку Alma (одна из 11 доступных расцветок аксессуара). На следующих фото актриса позирует с обновленной моделью Lockit, выполненной в пастельных оттенках на фоне белой стены или даже на велосипеде. Снял рекламную кампанию, как и впрошлый раз, знаменитый Питер Линдберг, а стилистом выступила Карин Ройтфельд.