Немецкая супермодель Хайди Клум стала лицом новой рекламной кампании автомобилей класса «люкс» Maserati.

Представители бренда доверили топ-модели продвигать самый известный продукт компании – четырехдверный седан Maserati Ghibli. Фотосессия под названием «Beyond the Swimsuit» была опубликована в одном из американских глянцевых журналов. Сама Хайди так прокомментировала свое сотрудничество с люксовым брендом в одном из микроблогов: «Мне очень понравилось водить новые Maserati для этой рекламной кампании, снятой Франческо Карроззини».

В объективе Карроззини Клум вместе с машиной предстала в нескольких образах, начиная от профессионального гонщика, сидящего в спорткаре, заканчивая кинозвездой, подъехавшей к ковровой дорожке на дорогом авто. Демонстрируя столь  различные образы, итальянский бренд пытается показать зрителю, что неважно, во что вы одеты и куда собираетесь: если вы за рулем Maserati, то по определению будете выглядеть прекрасно, а автомобиль подойдет для любого рода мероприятий и занятий. Что ж, с Maserati не поспоришь…