Первый фирменный магазин Gucci открылся в России еще в 1997 году. Сейчас у бренда шесть точек продаж и огромное количество поклонников в нашей стране: бутики Gucci каждый сезон пользуются невероятным успехом у россиян.

Наверно, именно поэтому компания решила взять прямой контроль над своей сетью в РФ. После многих лет работы с российскими партнерами из «Mercury» на условиях франшизы итальянский модный Дом приобрел непосредственный контроль над розничной сетью и операциями трех своих магазинов в Москве и Московской области: в ЦУМе, на Кутузовском проспекте и в «Барвиха Luxury Village». При этом три остальные точки: в Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге - пока останутся у нынешних владельцев. Кроме того, Gucci порадует своих поклонников, открыв в столице во второй половине 2014 года еще два магазина: четырехэтажный флагманский бутик на Петровке и бутик в ГУМе.

Президент и исполнительный директор компании Gucci Патрицио ди Марко так прокомментировал такую политику модного Дома: «Это решение полностью соответствует общей стратегии компании - постоянно совершенствовать потребительский опыт покупателей на разных рынках через постепенное увеличение непосредственного контроля над бутиками, которые исторически управлялись по франшизе или через оптовые продажи. Недавними примерами успешного применения такой переходной стратегии являются США, страны Персидского залива и Индия».