В прошлом году французский модный Дом Saint Laurent запустил проект, в котором уже успели поучаствовать Кортни Лав, Мэрилин Мэнсон, Daft Punk, Би Би Кинг и многие другие музыканты. Портреты каждого из них делал лично креативный директор марки Эди Слиман, и некоторые снимки получались настолько удачными, что становились частью рекламных кампаний Saint Laurent.

Эди Слиман, отличающийся новаторским подходом к fashion-индустрии, никогда не ограничивался юными старлетками, выбирая посланниц модного Дома. Подтверждением тому стала последняя героиня музыкального проекта Saint Laurent - 67-летняя Марианна Фейтфулл, чей рокерский стиль 60-х давно вдохновлял дизайнера.

Марианна Фейтфулл начала карьеру в качестве певицы в барах и клубах и очень быстро превратилась в настоящую звезду рок-н-ролла. Эта британская артистка известна тем, что выступала с Rolling Stones и Metallica, затем публично боролась с наркозависимостью и активно снималась в кино. По словам Фейтфул, супермодель Кейт Мосс нагло украла ее стиль: моду на героиновый шик ввела в свое время именно Марианна.

Поэтому совсем не удивительно, что Слиман, находясь в постоянном  поиске наиболее живого воплощения Saint Laurent, выбрал Фейтфул: запутанные белые пряди, тяжелый взгляд, черная подводка и рокерский огонек в глазах. Именно это, по мнению дизайнера, отличает девушку Saint Laurent от всех остальных. Разумеется, вне зависимости от возраста…