На днях американский ювелирный бренд David Yurman объявил супермодель Кейт Мосс лицом своей новой осенней коллекции. С того времени, как британка в первый раз снялась для рекламы марки, прошло целых десять лет. Видимо, David Yurman успел соскучиться по легендарной британке и пригласил ее принять участие в  в рекламной кампании под названием Enduring Style.

Автором фотосессии стал Питер Линдберг, перед объективом которого Мосс демонстирует браслет и кольца из новой линии бренда. В Интеренте появился первый черно-белый снимок кампании, полная версия съемки будет представлена публике в августе.

Основатель бренда Дэвид Эрман так прокомментировал новую ювелирную коллекцию: «Осенняя кампания стала возвращением к классике. Наши украшения эволюционируют, но стиль остается неизменным. Мы выбрали Кейт за ее утонченность, рок-н-ролльный дух и культовый статус - данная комбинация лежит в основе нашего бренда».

Напомним, что ранее лицом David Yurman становились такие супермодели, как Кейт Аптон, Жизель Бундхен, Наталья Водянова и Андреа Дьякони.