Вчера в Интернете были опубликованы снимки рекламной кампании модного Дома Dior, посвященные  косметической новинке бренда - туши для ресниц It-Lash Dior Addict. Лицом линии Dior Beauty уже не в первый раз стала 22-летняя российская модель Саша Лусс.

Буквально неделю назад в сети появился рекламный видеоролик духов Dior Addict, в котором девушка превратилась в Алису и попала в мир wonDiorland. И вот сегодня Саша вернулась в рекламной кампании It-Lash Dior Addict.

Эта летняя тушь была разработана новым креативным лиректором Дома Питером Филипсом. Кроме классического черного, она представлена в трех ярких оттенках: синем, лиловом и розовом. По словам представителей Dior, новая формула и необычная щеточка It-Lash Mascara призваны создавать объемный эффект и прокрашивать каждую ресницу.

Новые снимки стали логическим продолжением общей темы рекламной кампании Dior 2014 – «страны чудес Dior». Подобно Алисе из сказки Льюиса Кэрролла, Саша стала совсем крохотной, поэтому на тушь ей пришлось взбираться по лестнице. На фото модель позирует с розовой и черной тушью, которую идеально дополняет двойная стрелка тех же оттенков.