Французский модный Дом Louis Vuitton выпустил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2014-2015. Это дебютная линия Николя Гескьера в качестве креативного директора марки.

Дизайнер разработал новую концепцию рекламы, пригласив трех мировых «гигантов» модной фотографии: Брюса Вебера, Энни Лейбовиц и Юргена Теллера. Каждому из них Гескьер предложил сделать собственную интерпретацию новой коллекции Louis Vuitton, предоставив им абсолютную свободу творчества.

Съемки кампании, которая состоит из фотографий и видеоролика, прошли в Венеции, Майами и Нью-Йорке. Результатом работы легендарных фотографов стала серия снимков под названием «Series 1», являющихся некой «модной галереей». Главными героинями рекламной кампании стали четыре «современные женщины»: актриса Шарлотта Генсбур и модели Лия Кебеде, Фрея Беха Эриксен и Джин Кэмпбелл.

Кампания «Series 1» стартует в британской прессе 3 июля, а уже в августе она появится в мировых глянцевых изданиях.