Один из ведущих производителей повседневной одежды премиум-класса Marc O’Polo решил не мелочиться и выбрал лицами новой осенне-зимней коллекции двух голливудских суперзвезд: Уму Турман и Джеффа Бриджеса.

Актеры приняли участие в кампании под названием «Follow Your Nature» («Следуй своей природе»), где сыграли уверенных в себе, красивых и свободных духом героев, олицетворяющих немецко-шведскую марку. На снимках, сделанных итальянским фотографом Марио Соренти, Турман и Бриджес позируют спокойно, расслаблено и даже вальяжно, демонстрируя одежу в стиле casual, выполненную в простых пастельных цветах.

Отметим, что Джефф Бриджес является амбассадором Marc O’Polo уже третий сезон подряд, а вот Ума Турман подписала контракт с немецко-шведским брендом впервые. Представители марки отметили абсолютное соответствие Турман идеалам и ценностям Marc O’Polo, учитывая модельное прошлое актрисы: ее мать - Нена фон Шлебрюгге была топ-моделью в 50-х и 60-х годах, и шведская бабушка, жена немецкого барона, также долгое время работала  манекенщицей. Разумеется, естественная, тонкая скандинавская красота Турман не могли не пленить представителей немецко-шведской марки (бренд был основан в Стокгольме 47 лет назад, но уже давно базируется в Германии), решивших, что сложная живая натура актрисы прекрасно дополнит брутальность и мужественность Джеффа Бриджеса.

Новая кампания будет официально запущена 4 августа, а пока в Сети появились ее первые кадры.