Американский бренд DKNY стремительно расширяет свое присутствие на мировом рынке. Недавно компания запустила свой официальный сайт на Ближнем Востоке и открыла несколько фирменных бутиков. И вот пришло время представить первую региональную кампанию DKNY: на этот раз Донна Каран создала специальную коллекцию мусульманской одежды в честь священного праздника Рамадан, который длится в течением есяца.

В одноименную женскую коллекцию «Ramadan» вошли закрытые платья, длинные юбки в пол, кожаные жакеты, блузы, рубашки, брюки и даже спортивные костюмы. Вся линия выдержана в довольно консервативном стиле, дизайнерские наряды выполнены в нейтральных черно-белых оттенках, которые Данна Каран решила дополнить полупрозрачными тканями, яркими цветами и принтами. Ramadan Collection предназначена для ношения в весенне-летний сезон.

По словам руководства бренда, вещи из новой коллекции полностью отвечают требованиям женщин на Ближнем Востоке, соблюдающим предписания Корана. Лицами рекламной кампании американского бренда стали редактор моды Ялда Гульшарифи и дизайнер Тамара Аль-Габбани.