Британская певица Рита Ора сегодня просто нарасхват. Девушка уже давно стала любимицей модных фотографов, снимающих ее для обложек лучших журналов мира. Также она успела побывать лицом бренда Мадонны «Material Girl», заключить конракт на создание совместной линии одежды с Adidas и Superga и представить недавно  новый «городской» парфюм американской марки DKNY,  амбассадором которой Ора является уже не первый сезон.

И вот на днях в Интернете появились снимки очередной рекламной кампании с участием звезды. На этот раз внимание на британку обратил итальянский модный Дом Roberto Cavalli. Певица представила новую осенне-зимнюю коллекцию бренда, выполненную в стиле 20-х годов и старого Голливуда с использованием «змеиных» и других животных принтов, мехов и графических узоров.

Автором фотосессии стал Франческо Карроззини - итальянский фотограф, сотрудничающий с американским Vogue, и по совсестительству новый бойфренд Ланы Дель Рей. По его задумке Рита предстала в образе, напоминающем Мэрилин Монро, которая, собирается на первое свидание. Погруженная в радостные размышления, девушка примеряет платья, брючные костюмы и украшения, подбирая к ним подходящие аксессуары. Сексуальные наряды от Roberto Cavalli пестрят принтами змей и бабочек, в коллекции много перьев и меха, а все аксессуары выполнены с использованием заклепок и бахромы.