Британская it-girl и икона стиля Алекса Чанг снова стала лицом французского бренда Longchamp, знаменитого яркими сумками и другими аксессуарами из кожи. Первым результатом их сотрудничества стала рекламная кампания, посвященная 20-летнему юбилею легендарной модели сумки Le Pliage.

Напомним, что британка является лицом Longchamp уже второй сезон подряд. Последняя реклама весенне-летней коллекции французского бренда снималась в Сен-Тропе, где Алекса позировала за рулем раритетного автомобиля Fiat с плетеными сиденьями и держала в руке ярко-желтую классическую сумку Longchamp.

На этот раз съемки прошли в частном замке Château de sOrmes, который живописно расположился на берегу реки Вьенна. Истинная британка Чанг смогла «разбавить» по-исторически величественную атмосферу архитектурного шедевра настоящим рок-н-ролльным настроением. По словам автора кампании – Макса Вадукула, именно игра на контрастах и баланс противоположностей были главной целью всей фотосессии.

В объективе Вадукула Алекса позирует с главной моделью предстоящего сезона – Le Pliage Héritage белого цвета. Однако компанию на съемках Алексе составили не только аксессуары известного бренда, но и забавная маленькая собачка, как будто бы взятая из рассказа Чехова.

Стоит отметить, что Алекса Чанг в последнее время невероятно востребована в fashion-индустрии: весной она стала лицом осенней коллекции Nails Inc., создала коллекцию косметики для Eyeko и подписала новый контракт с Longchamp. Что ж, действительно: талантливый человек талантлив во всем.