Бывшая модель и новоиспеченная актриса Стэйси Мартин решила «вернуться к истокам» и стала лицом рекламной кампании Miu Miu.

Автором фотосессии выступил легендарный Стивен Мейзел, вдохновленный фильмами 1960-х и поп-артом. На черно-белых фотографиях звезда «Нимофманки» Ларса фон Триера предстала в образе девушки из «Фабрики» Энди Уорхола, подчеркивая «кинематографичность» всей съемки. Высокая контрастность, применная Мейзелом, явно напоминает о картинах одного из самых знаменитых художников 20 века.

При этом снимки идут вразрез с идеей и стилистикой коллекции Miu Miu: спорт-шик, которым Миучча Прада наполнила новую линию, здесь приглушен черно-белой гаммой. Да и сама Стэйси Мартин больше похожа на la femme fatale из фильма в стиле нуар, чем на девушку street-style-культуры.

Дизайнер давно положила глаз на молодую актрису: вопреки довольно провокационной и спорной репутации дебютного фильма Стэйси Миучча решила сделать девушку лицом сразу обеих своих марок. Результат не заставил долго себя ждать. На нью-йоркской премьере первой части «Нимфоманки» Мартин появилась в платье Prada, на ее after-party - в Miu Miu, и это стало началом большой дружбы и сотрудничества Стэйси с одним из лучших Домов моды.