Кара Делевинь «набирает обороты»: не проходит  и недели, чтобы новостные ленты не пестрели заголовками о британской модели. Складывается ощущение, что в девушку встроен моторчик, помогающий ей успевать переделать все на свете. В сезоне осень-зима 2014-15 Делевинь уже успела стать лицом Chanel, Balmain, Mulberry и Burberry. И вот на днях появилоась сообщение о том, что девушка продолжит сотрудничество с джинсовым брендом Pepe Jeans, основанном в 1973 году.

Рекламная кампания с участием Кары не заставила себя ждать. Автором фотосессии выступил небеызвестный Марио Сорренти, запечатлевший модель в новинках из осенне-зимней коллекции бренда. Примечательно, что кампания получила название «Made For Mischief» («Сделано для проказ»), и это вовсе неудивительно: Делевинь известна своим веселым и компанейским нравом, который она и смогла продемонстировать в рекламе Pepe Jeans.

На снимках Сорренти действительно царит беззаботное игривое натсроение. Делевинь вместе с коллегами-манекенщиками Клодом Симононом и Паоло Анчизи развлекается и весело проводит время. Молодые люди «отрываются» по полной: дурачатся на диване, брызгаются водой на крыше дома, перелезают через ограду и просто веселятся, сидя втроем в ванне. Что ж, это именно то, что и нужно Pepe Jeans, ориентированному на молодежь и подростков.

Напомним, что в прошлом году коллекцию бренда представляла намибийская модель и по совместительству супруга Адама Левина - Бехати Принслу.