В этом году Диана фон Фюрстенберг отмечает 40-летний юбилей своего самого знаменитого детища - платья с запахом, и, надо сказать, делает это с большим размахом. Не так давно в Лос-Анджелесе открылась целая выставка, посвященная творчеству дизайнера, а на днях стало известно, что осенью Фюрстенберг привезет именинника в Париж. В честь платья витрины универмага Galeries Lafayette сменят дизайн, а в продажу поступит праздничная капсульная коллекция.

С 3 по 30 сентября Galeries Lafayette преобразится специально к приезду именитого гостя: изделия дизайнера будут украшать главный вход и двенадцать витрин универмага. Кроме того, Диана фон Фюрстенберг выпустит капсульную коллекцию платьев с запахом «Amelia», в которую войдут 12 моделей с шестью знаковыми для марки принтами: все вещи можно будет приобрести на третьем этаже Galeries Lafayette по цене $559. Здесь будет представлена линия миниатюрных сумок 440 Mini и аксессуаров из кожи с леопардовым принтом, созданных также специально для Galeries Lafayette и отвечающих выбранной на эту осень командой универмага тему Pop-timiste.

Главной героиней рекламной кампании проекта стала сама фон Фюрстенберг, снявшаяся в объективе Жана-Поля Гуда. Кампанию представят публике 27 августа.