«Мода – бизнес, реклама призвана продавать» - наверное, таков слоган авторов большинства fashion-съемок, на которых модели очень редко улыбаются, а, как правило, предстают с томным, угрюмым или заудмчивым выражением лица. Почему радость не в почете фотографов и моделей – вряд ли на этот вопрос кто-то сможет дать внятный ответ.

Поэтому любая фотосессия, где начинают улыбаться, автоматически обращает на себя внимание. В рекламной кампании своей новой коллекции Missoni решили освоить эту незанятую пока нишу «счастья и радости».

Модель Кейт Джи с лучезарной улыбкой во весь рот, приподнятыми бровями и распахнутыми глазами выглядит невероятно тепло и жизнерадостно, позируя фотографу Мел Блес.

Впрочем, и сама осенне-зимняя коллекция бренда настраивает на позитивный лад: пестрые вещи, яркие сочные краски, традиционные для марки зигзаги, веселые вязаные свитера, похожие на коврики, сумки на настоящих цепях вместо декоративных цепочек. Улыбка сама собой появляется на лице от этих игривых кадров – не это ли главное?