Наконец-то модный Дом Chanel представил полную версию рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции. Ждать фотографий действительно стоило: Кара Делевинь и Бинкс Уолтон продолжают занятия в спортивном клубе Chanel, правда, теперь девушки не ограничиваются только боксом, а отправляются на пробежку, отжимаются и выполняют силовые упражнения.

Последний показ Chanel врамках Недели моды в Париже прошел в Grand Palais, на один день превратившийся в настоящий супермаркет: модели выглядели как простые смертные, которые заскочили перекусить в обеденный перерыв. Девушки были одеты в длинные пальто, спортивные леггинсы, дутые комбинезоны, костюмы из букле – в общем, как обычные домохозяйки, вышедшие купить фруктов.

Однако снимать рекламную кампанию в супермаркете было бы слишком предсказуемого для такого любителя эпатажа, как Карл Лагерфельд. Дизайнер решил отправить Бинкс Уолтон и Кару Делевинь сначала в спортзал, потом на боксерский ринг, а потом и вовсе на пробежку на улицу. Героини Chanel в этом сезоне – настоящие спортсменки: они могут и плавать, и заниматься на беговой дорожке, и метать диски, и боксировать. Судя по тому, как резво на фотографиях девушки в твидовых костюмах с узкими юбками выполняют все упражнения, эту тренировку они запомнят на всю жизнь.