Вчера Chloé представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции: беззаботное и игривое настроение съемки ясно говорит о том, что французский Дом моды советует всречать холодный сезон позитивно и лучше всего в путешествиях. Чтобы подогреть интерес к кампании, Chloé будет публиковать короткие тизеры с бэкстейджа съемок каждый день, вплоть до 1 августа. Видео будет дополнять серия снимков с Сашей Пивоваровой и Андреа Диакону в главных ролях.

Авторами фотосессии, прошедшей в пригороде Нью-Йорка, выступил легендарный дуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, они же создали и мини-фильм, премьера которого состоится 1 августа.

Стоит отметить, что кампания получилась абсолютно в духе французской марки: две беззаботные девушки, поле, проселочная дорога. На залитых солнцем кадрах модели отправляются в путешествие на машине: в больших солнечных очках, со спутанными волосами, одетые в летящие платья и, как ни странно, объемные меховые пальто с анималистичным принтом. Этот же рисунок виден и на сумках, снятых в рекламной кампании. Конечно, в подобном антураже изделия из меха выглядят несколько неожиданно: кампания и близко «не пахнет» зимой или осенью, а передает абсолютное ощущение лета, которое у Chloé  не кончается никогда.