Еще в начале лета американский бренд Calvin Klein объявил о предстоящем сотрудничестве с онлайн-ритейлером Net-a-Porter. На днях компания представила эксклюзивную капсульную коллекцию, созданную креативным диреткором Calvin Klein и специалистом по минималистичному шику - Франциско Костой специально для популярного интернет-магазина.

«Это будет очень Calvin», – заявил журналистам Франциско Коста. «Мы представляем эту линию, как lifestyle – коллекцию, включающую в себя жакеты, юбки и брюки. Также в ней достаточно платьев-комбинаций – неотъемлемой части ДНК-бренда, потому что их мы умеем делать действительно хорошо», – добавил дизайнер.

В капсулу Calvin Klein Collection для Net-a-Porter вошли: лаконичные однотонные платья различной длины, макси-юбки и юбки-карандаши, простые фактурные топы и свитера, а также пара классических брюк. Большая часть коллекции выполнена в графичной черно-белой гамме, которую лишь изредка разбавляют коралловый и пепельно-розовый. 

Напомним, что во время осенне-зимнего показа Коста очень удивил публику, заменив привычный минимализм глубоким исследованием народных промыслов. В этой связи возвращение классического стиля американского бренда должно особенно порадовать всех поклонников «настоящего» Calvin Klein.