В июне стало известно о коллаборации DKNY и Кары Делевинь, которая за последние два года успела сняться в четырех рекламных кампаниях американского бренда. На днях британка отметила свой 22-й день рождения и, видимо, решила сделать себе и всем своим поклонникам подарок: представила  превью капсульной коллекции, созданной в сотрудничестве с DKNY.

Кара Делевинь не только создала линию одежды, вдохновленной своим собственным стилем, но и сама написала пресс-релиз ее выхода.  «Вот это да! Не могу поверить, что черновые идеи превратились в мою личную коллекцию! Вещи созданы под моим именем в коллаборации с известным брендом DKNY. Не могу поверить, что всего лишь год назад мы просто обсуждали различные варианты... Время летит незаметно, когда проводишь его весело!» - пишет модель во вступлении пресс-релиза. 

В пресс-релизе Кара Делевинь вспоминает о том, как зародилась идея сотрудничества с DKNY: «Бренд всегда поддерживал мои дизайнерские задумки,  мой личный стиль и мои идеи - с самого начала нашего сотрудничества. Я не успела и заметить, как мы уже вовсю обсуждаем внешний вид нового комбинезона! DKNY урбанистичны и функциональны, но прежде всего - очень индивидуальны. Они поощряют "странность" каждого из нас, с ними потерять свою личность совершенно невозможно».

«В коллекции 15 вещей, с которыми можно импровизировать – нет правил, нет «луков», только возможности, – рассказывает модель. – Лично для меня все начинается с кроп-топа. Это базовый предмет гардероба. Дальше идет спортивный костюм/комбинезон – наденьте его, и вы готовы. Тут есть и брючный ансамбль моей мечты, потому что он маскулинный, может быть дополнен необходимыми аксессуарами для создания элегантного образа, а его составные части можно носить по отдельности. Здесь также представлены футболки, майки, худи, штаны и кожаный укороченный бомбер, за который я бы умерла! И, конечно же, прекрасная парка – урбанистический must-have».

«Я не могу дождаться момента, когда все эти вещи станут вашими», - признается Кара Делевинь в конце своего письма. В пресс-релизе нашлось место и воспоминаниям модели из детства. Кара рассказала, как она была поражена мозаикой DKNY на Хьюстон-стрит, когда первый раз приехала в Нью-Йорк в возрасте 15 лет. Также Кара вспомнила, как начиналось ее сотрудничество с брендом 2 года назад. По мнению модели, идея, которая заложена в одежде от DKNY, лучше всего отражает стиль Нью-Йорка и задает модные тренды для молодых людей по всему миру.

Цены на изделия из капсульной коллекции составят от 70 до 375 долларов. Они поступят в продажу на официальном сайте DKNY и Shopbop.com, а также в бутиках бренда на Мэдисон Авеню и в универмаге Bloomingdale 15 октября.