Итальянский дизайнер Роберто Кавалли решил сделать шаг в омоложении своего бренда Just Cavalli и пригласил для съемок в осенне-зимней кампании юных представителей креативного класса.

Для рекламы новой коллекции Кавалли решил отказаться от профессиональных моделей и знаменитостей. На этот раз выбор дизайнера пал исключительно на молодежь из творческой среды. Все ребята, ставшие лицами кампании Just Cavalli, молодые, смелые, талантливые и показательно красивые: они идеально вписываются в концепцию итальянского бренда и передают его энергетику. Дизайнер предложил роль амбассадоров певице Руби Стюарт - дочери Рода Стюарта, иллюстратору Лэнгли Фокс, британскому певцу Мэттью Уайтхаусу и модели Майлзу Херли - племяннику Элизабет Херли.

Съемка новой рекламы проходила в Лос-Анджелесе, а ее автором выступил фотограф Мишель Комте. По его задумке, ребята поначалу прогуливаются по тротуару с французским бульдогом и разгуливают по трассе, а позже собираются вместе дома, где устривают мини-концерт, позируя на позолоченном диване и сжимая в руках гитары и микрофоны.

Роберто Кавалли остается преданным своей пышной, избыточной и немного пафосной эстетике. На фото молодые люди демонстрируют одежду яркого дизайна, а также аксессуары из новой коллекции Just Cavalli. Модели дерзко глядят на зрителя, как будто надменно говоря «да, мы можем это себе позволить, а ты?».