Американский модный Дом Ralph Lauren объявил о своих планах расширить линию Polo, создав полноценную коллекцию спортивной одежды для девушек

В 1967 году под маркой Polo начинающий дизайнер Ральф Лорен начал выпускать новую более широкую модель галстуков. Со временем бренд Ralph Lauren успешно разросся, Polo превратился знаковой деталью всего Дома: силуэт игрока в поло, скачущего на лошади, стал узнаваемым далеко за пределами узкого круга модных инсайдеров.

Изредка под маркой Polo выходили лишь отдельные капсульные коллекции женских рубаше. Но ситуация кардинально изменилась. Компания Ralph Lauren официально объявила о том, что 28 августа состоится открытие первого флагманского бутика новой женской линии на Пятой авеню в Нью-Йорке. Затем лейбл намерен осваивать азиатский рынок.

Поддержать запуск новой линии решил Брюс Вебер: фотограф запечатлел как фотосессию к запуску коллекции, так и снял три короткометражных ролика. Релиз видео с названиями Are We Going Downtown, Letters to Lauren и Record Store состоялся недавно на официальном сайте бренда.

Первые кадры рекламной кампании были сняты в Санта-Барбаре. «Мы приехали и долгое время не могли решить, чем себя занять, - вспоминает Брюс Вебер. - Сначала мы катались на скейтах, затем путешествовали на каноэ, затем обнаружили прекрасный лофт, где живут девушка-поэт и ее парень-музыкант». Вебер и Лорен работают вместе и дружат уже не один сезон: по словам дизайнера, с самой первой их встречи в 1976 году фотограф всегда точно знал, чего он хочет добиться, и понимал самую суть коллекций Ralph Lauren. «Мы одинаково трепетно относимся к понятиям реальности моды, ее определенной "семейности", - рассказывает Лорен. - Мы оба точно знаем: порой "модный" - это нечто далекое от моды».