Американская супермодель Карли Клосс стала лицом одного из самых популярных ароматов Chanel - Coco Noir, посвященного ночной романтике, пышности и обаянию прошлого.

По словам представителей модного Дома, новый парфюм является воплощением загадочной темной ночи и ее таинственного дыхания. Аромат Coco Noir, созданный парфюмером Жаком Польжем, посвящен черному цвету - одному из любимых оттенков Коко Шанель, и Венеции - переломному городу в жизни дизайнера. В Венеции Коко оплакивала память любимого мужчины, там же, благодаря магии города, пережила обновление.

Лицом такого «сложного» аромата, выпущенного еще в 2012, стала американка Карли Клосс, которая ранее не раз принимала участие в показах Chanel. На снимках рекламной кампании модель предстает в образе соблазнительной и загадочной женщины, обладающей необъяснимой магией. Помогают ей в этом черный цвет и парфюм, в основу которого легли ноты бергамота, жасмина, розы, мускуса и сандалового дерева. При этом на фотографиях виден лишь едва различимый в лунном свете силуэт девушки.