Знаменитый магазин Revolve, объединяющий несколько модных брендов солнечного Лос-Анджелеса, представил снимки рекламной кампании на сезон осень-зима 2014/2015.

Главными героинями фотосессии стали «ангелы» Victoria's Secret 23-летняя Шанель Иман и 20-летняя Барбара Палвин. Позировали модели перед объективом Кристофера Тоширо Шинтани. Кампания войдет в каталог Revolve под названием «The A to Z Guide for Going Back to Cool». Для фотосессии девушки сыграли роль старшеклассниц, эффектно демонстрирующих наряды и обувь из новых коллекций. 

Как несложно догадаться по названию, главной темой съемки стало настроение первых дней осени – «снова в школу»: фоном служат парты, дверцы шкафчиков для хранения вещей, лестницы и спортплощадки. Стилисты подобрали Шанель и Барбаре наряды из осенне-зимних коллекций брендов Lovers & Friends, For Love & Lemons, Tularosa. В кадре  модели позировали в уютном трикотаже и пушистом мохере, строгих брючных костюмах в тонкую полоску, вязаных кардиганах, гранжевой черно-красной шотландке. Видимо, именно так создатели кампании видят школьниц солнечной Калифорнии.

Все кадры съемки уже сегодня доступны на официальном сайте ритейлера Revolve.