Несмотря на свою общую консервативность, американский бренд Каролина Эррера старается идти в ногу с тенденциями развития общества и адаптируется к запросам своих покупателей. Именно поэтому компания запустила мобильное приложение Herrera Style, позволяющее лейблу все время оставаться на связи с любимыми клиентами.

Основной задачей новой программы станет непосредственная связь продавцов-консультантов с покупателями, чтобы лучше понимать их привычки и оставаться дступными в любую секунду.

Однако скачать приложение смогут далеко не все. Для того чтобы получить доступ к программе, нужно дождаться специального приглашения. Если клиент согласен установить  Herrera Style, в дальнейшем  компания сможет отправлять покупателю последние новости и фотографии образов, приглашать на закрытые показы и даже обсуждать наедине с клиентом гардероб последнего. Приложение разрабатывается для каждого человека индивидуально, ведь его пользователями станут лишь топовые клиенты марки: «Наши самые близкие друзья и клиенты и так общаются со своими продавцами по мобильным телефонам и все время поддерживают связь, - сообщила журналстам Кэролайн Браун, президент Carolina Herrera. - Так что, по сути, мы лишь упрочняем эту связь».

Также, по ее словам, создание подобного приложения является попыткой налаживания более быстрого контакта с клиентами, так как отправление общей рассылки, текстовых сообщений и прочего уже не эффективно. «Таким образом мы строим тесные взаимоотношения между клиентом и отделом продаж, менеджер которого спустя короткий промежуток времени знает всю нужную информацию, чтобы предложить покупателю то, что ему подойдет и понравится. Приложение отбирает нужную человеку одежду на основе того, что у него уже есть из вещей Carolina Herrera. Его цель - это не столько наращивание объема продаж, сколько повышение качества обслуживания клиента. Программа поможет лучше понять, что ищет наш покупатель, а это, несомненно, ключ к успеху». 

Уже сегодня приложение доступно для официального скачивания.