На днях британский модный Дом Burberry запустил глобальную рекламную кампанию своего аромата My Burberry, представлять который доверили двум супермоделям Туманного Альбиона - Кейт Мосс и Каре Делевинь.

Модели приняли участие в фотосессии легендарного Марио Тестино, а также снялись в рекламном видеоролике. В целом, кампания получилась настоящей квинтэссенцией всего британского.

На промо-кадрах нового аромата My Burberry Кейт и Кара появились в максимально простых образах: минимум макияжа, слегка растрепанные волосы и, конечно же, тренчи Sandringham. На одном из черно-белых снимков модели сидят в фирменных тренчах Burberry на гиперболизированном флаконе парфюма, а на другом позируют в том же тренче, укрываясь от дождя из нового аромата. В видеоролике звучит песня «I Put a Spell on You» в исполнении английской певицы Джосс Стоун.

Помимо этого, новая кампания с участием Кейт Мосс и Кары Делевинь не просто рекламирует новый аромат, но и позволяет покупателям My Burberry персонализировать флакон и оставить на нем свои инициалы. Но эта услуга будет доступна не всем, а только тем покупателям, которые планируют приобрести парфюм объемом 90 мл.

«Было такое чувство, что мы создаем что-то особенное. Здорово видеть, что получилось в результате», – рассказала о работе над съемкой Делевинь.

По словам создателя My Burberry - парфюмера Франсиса Куркджяна, аромат был вдохновлен фирменным тренчем Sandringham и запахом лондонского сада после дождя. В его композицию вошли ноты душистого горошка, бергамота, герани, золотой айвы, фрезии, пачули, дамасской розы и розы сентифолии. Креативный директор Burberry Кристофер Бейли возлагает большие надежды на новый аромат, одна из которых – попасть в десятку лучших люксовых продуктов. По словам дизайнера, My Burberry – истинное воплощение того, что представляет собой английский бренд. Это касается и самого аромата, вдохновленного запахом лондонского сада после дождя, так и оформления – колпачок флакона выполнен в виде пуговицы тренча.

Напомним, что и Кара, и Кейт уже не раз участвовали в модных кампаниях Дома. Делевинь, например, и сегодня является лицом осенней коллекции Burberry. Однако ранее девушки никогда не встречались на съемочной площадке, что, стоит отметить, никак не сказалось на качестве рекламы, снятой Марио Тестино: модели выглядят очнь естественно и расслабленно и производят впечатление двух давних подруг.