Сегодня известная пословица «Время – деньги» как нельзя актуальна. Многие девушки настолько заняты, что просто не имеют возможности часами ходить по магазинам, чтобы выбрать себе одежду. Модные марки прекрасно это понимают и идут навстречу своим покупателям: все больше брендов создают онлайн-платформы для продажи новых коллекций или присоединяются к уже существующим.

Уже на протяжении нескольких сезонов поклонники Burberry и Ralph Lauren могут бронировать и покупать одежду непосредственно сразу после шоу. Для этого покупатель должен иметь профиль в Instagram и время, чтобы посмотреть шоу в любой точке земного шара, находясь перед монитором компьютера или смартфона. Этот пример вдохновил BCBG Max Azria и Hervé Léger внедрить подобную практику в своих компаниях. Для осуществления идеи американский бренд объединился с создателями приложения LikeToKnow.It.

Работает коллаборация достаточно просто: после установки приложения на свой смартфон покупатель сможет просматривать фотографии с показа. Поставив отметку "Like", он в эту же минуту получает на свою электронную почту уведомление с полным описанием товара и ценой. Финальным этапом станет клик «Купить». Тринадцать вещей из новой коллекции марки BCBG Max Azria уже стали доступны для online-покупки сразу после шоу марки на Неделе моды в Нью-Йорке.