В поисках гармонии: первые кадры рекламной кампании новой коллекции Vionnet ↓

0 +

Недавно в Интернете были опубликованы первые кадры рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции Vionnet сезона 2014-2015.

Главной темой новой коллекции Vionnet владелица бренда Гога Ашкенази назвала противостояние природы и архитектуры. Рекламная кампания стала идеальным воплощением этой идеи: на представленных фото друг с другом в противоречие вступают модели обтекаемого и графичного кроя и контрастирующая цветовая гамма (асфальтовый серый соседствует с небесно-голубым, а травянистый зеленый скомбинирован с графитовым черным).

Главными героинями кампании стали уругвайская модель Констанца Саравия и бельгийка Ким Пирс. Дуэт прекрасно справился со сложной задачей – показать противоборство естественного и искуственного. На некоторых кадрах, сталкиваясь в пространстве, девушки кажутся словно продолжением друг друга, единым целым.  На одном фото модели, демонстирующие наряды мягких силуэтов яркого зеленого цвета, словно в замедленной съемке застыли в воображаемом столкновении на фоне гранитной стены. На втором же снимке девушки, одетые в ансамбли синего цвета, визуально сливаются воедино, напоминая о неустойчивости баланса между природой и архитектурой в реальности.

Ekaterina Antre

07 сентября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Теги

Vionnet