К осени готов: Аня Рубик в рекламе лимитированной коллекции Massimo Dutti ↓

0 +

В наступающем осенне-зимнем сезоне испанский бренд Massimo Dutti приготовил для своих поклонников ограниченную коллекцию под названием «689 5th Avenue Limited Edition», вдохновением для которой послужил Нью-Йорк – его ритм и жители.

Лицом рекламной кампаний новой коллекции стала польская топ-модель Аня Рубик. На свежих промо-снимках, опубликованных в Интернете, она позирует на фоне кирпичной стены серебряного цвета, демонстрируя одежду в урбанистическом стиле.

В коллекцию вошли объемные свитера, брючный костюм в полоску, тренч, пальто, жакеты oversize, элегантное платье минималистского дизайна, широкие брюки, а также аксессуары: сумки различных моделей, платки, кожаные ремни и обувь на каблуках и плоской подошве. Все предметы выполнены в приглушенных осенних тонах.

В рекламной кампании основной коллекции Massimo Dutti приняла участие и другая известная модель – россиянка Саша Пивоварова.

Берем пример с Ани и готовимся к осени!

Ekaterina Antre

18 сентября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Фотографии