Сальма Хайек запустила собственную косметическую линию еще в августе 2011 и, судя по всему, смогла заинтересовать публику: за три года марка Nuance Salma Hayek обзавелась настоящей армией преданных поклонников.

И вот актриса решила, что настало время для привлечения новых клиентов. Пока что продукты от голливудской дивы можно приобрести только в сети аптек CVS Pharmacy. Но этого мало для того, чтобы стать более узнаваемыми и расширить свою нишу на рынке. Поэтому руководство компании Nuance во главе с Сальмой Хайек приняло решение запустить с середины осени первую рекламную кампанию косметической линии, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.

Кампания, главным лицом которой стала, разумеется, сама актриса выйдет в октябре. Четыре фотографии, сделанные Хассе Нильсеном, привлекают внимание к двум бьюти-продуктам: крему anti-age и протеиновому тонику для лица. Сама актриса так комментирует продвижение своего бренда: «Руководство CVS решилось на этот беспрецедентный шаг – реклама моей косметической линии будет напечатана в фэшн- и бьюти-изданиях. Не могу дождаться этого момента – мне не терпится, чтобы как можно больше женщин узнали о косметике Nuance».