До последнего времени бьюти-бренд по уходу за волосами Moroccan Oil был одной из немногочисленных марок, не прибегавших к помощи звезд для продвижения собственной продукции. Но и этот бастион пал. Впервые за свою историю компания пригласила стать лицом новой коллекции знаменитую красавицу-блондинку - Рози Хантингтон-Уайтли.

В кампании «Вдохновлено женщинами» бренд отразил важные для него идеи и ценности: взгляд на женщин, на красоту и на жизненные цели. Вместе с Рози в рекламе снялись еще пять влиятельных в разных сферах героинь.

Режиссером рекламной кампании с Хантингтон-Уайтли в главной роли выступил Брайс Даллас Ховард. По его задумке каждая девушка является влиятельной в той или иной области личностью. В кадре они в формате светской беседы разговаривают о моде, красоте и вдохновении. 

«Многие из женщин в моей близком окружении старше меня. Я всегда уважала тех, у кого можно чему-то научиться. Настоящая женщина – это сила, и ей очень важно правильно управлять», – говорит Хантингтон-Уайтли. По словам модели, саму ее вдохновляют такие женщины, как Рианна,Стиви Никс, а также собственные сестра и мать.

Пока подробности предстоящей рекламной кампании Moroccan Oil не известны. Первые кадры появятся ориентировочно в конце месяца, когда в продажу поступит новая линейка средств для ухода за волосами от Moroccan Oil.