Творческий подход: Moda Operandi создал портреты знаменитостей из драгоценностей и цветов ↓

0 +

В наступающем сезоне ювелирный бренд Moda Operandi решил творчески подойти к презентации своей очередной коллекции. Марка продемонстрировала новые драгоценности в виде портретов знаменитостей, выполненных из украшений молодых дизайнеров и цветов. Такой чести удостоились шесть знаковых фигур модного мира, среди которых Диана Вриланд, Грейс Джонс, Карл Лагерфельда, Элизабет Тейлор, Грейс Коддингтон и Твигги.

Например, для создания портрета креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон было использовано кольцо коллекции Wendy Yue из белого золота, розового и белого сапфиров и коричневых бриллиантов. По словам директора секции часов и драгоценностей Moda Operandi Амалии Керамитсис, при его создании дизайнеру удалось поймать и сохранить сюрреализм и безмятежную красоту. Украшения британского бренда Shaun Leane из белого золота, коричневых бриллиантов, сапфиров, цитринов стали основой для создания портрета Твигги, бровями Грейс Джонс были выбраны серьги дизайнера Стефана Вебстера, а серьги бренда Dana Rebecca Design превратились в  очки Карла Лагерфельда.

По словам арт-директора Moda Operandi Кристофера Рейди, он и его команда искали максимально творческий способ продемонстрировать всю красоту поступивших к ним коллекций: «Мы хотели выйти за границы того, как можно представлять ювелирку в рамках транк-шоу, и развить это направление», — объяснил он.

«Мы отлично понимаем, что большинство наших клиентов — визуалы, и потому было решено создать нечто, что ошеломило бы их с первого взгляда», — добавил Кристофер Рейди. 

Ekaterina Antre

21 сентября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии