Украинца Сергея Полунина называют и новой звездой русского балета, и главным «плохим парнем» современной балетной сцены. Несколько лет назад танцовщик стал самым молодым премьером в истории лондонского Королевского балета, а в России он звезда Музыкального театра имени Станиславского. Неудивительно, что после такого успеха на Сергея обрушилась поистине мировая слава. Лучшие театры мира мечтают ангажировать Полунина в свои постановки, редакторы модных журналов наперебой зовут его на съемки: на счету 24-летнего танцовщика съемки для Vogue, I-D, Zoo Magazine и не только. На днях стало известно, что сам Марк Джейкобс сделал танцовщика лицом своей новой коллекции Marc Jacobs Menswear.

Сергей Полунин совсем не похож на традиционного танцора классического балета: хмурый, сумрачный, чуть болезненный вид, покрытое татуировками тело, вечные скандалы из-за довольно разбитного образа жизни. Именно такой имидж привлек внимание марка Джейкобса, сделавшего свою новую рекламную кампанию в рок-н-ролльном бунтарском стиле.

На фотографиях Дэвида Симса Полунин превратился в настоящую рок-звезду с печальным взглядом и растрепанными волосами, мрачность которого, по мнению дизайнера, завораживает с первого взгляда. Действительно, глядя на фото, сложно сказать, что перед тобой солист балета: настолько гармонично Сергей выглядит в образе бунтаря из 70-х. По словам Джейкобса, при создании новой коллекции вдохновением для дизайнера послужили знаковые фигуры музыканта Брайана Ферри и актера Джека Николсона.