«Крестная мама» отечественной моды и главный редактор российской версии всемирно известного журнала Interview Алена Долецкая стала лицом новой коллекции Bevza и приняла участие в рекламной съемке бренда.

Дизайнера Светлану Бевзу нельзя назвать новичком в моде: ее бренд давно обзавелся внушительной армией поклонников, в ряду которых числятся не только просто стильные девушки, но и редакторы мод известных глянцевых журналов. Вообще, Bevza испытывает очень теплые чувства к fashion-журналистам: лицом предыдущей коллекции одежды стала Юлия Пелипас, старший редактор моды Vogue Украина, а на этот раз в качестве амбассадора бренда была выбрана Алена Долецкая. А внимание фигуры такого масштаба стоит невероятно дорогого и не покупается - его нужно заработать.

Два года назад Светлана Бевза, решила, что хочет видеть в качестве амбассадоров своего бренда исключительно харизматичных и сильных женщин, которые полностью соответствовали бы философии Bevza. Коллекция, которую представила Алена Долецкая, выполнена в фирменном стиле украинского дизайнера: лаконичный, элегантный и сдержанный крой. Не зря новая линия получила название Breath («Дыхание»): все вещи правда выглядят так, будто были созданы на одном выдохе - логичные, завершенные и совершенные. Долецкая, известная своим безупречным вкусом, в чьем образе тоже уживаются определенная строгость и мягкость, абсолютно органично вписалась в концепцию кампании, примерив знаковое для Bevza белое платье и жакет с запахом.

Напоним, что Алена Долецкая известна, в первую очередь, как первый главный рекдактор Vogue Россия. В 2011 году она же привезла в нашу страну культовый журнал Энди Уорхола Interview, совершенно не похожий ни на одно глянцевое издание, выходившее до тех пор в России. Помимо этого за свою долгую карьеру Алена Долецкая открыла миру добрую сотню новых имен fashion-индустрии, от зарубежных марок, ставших героями Vogue и Interview, до местных молодых талантов.