Притяжение противоположностей: рекламная кампания pre-fall коллекции Herve Leger ↓

0 +

Французский модный дом Herve Leger, входящий в «элиту» fashion-индустрии, славится сексуальными бандажными платьями, корректирующими фигуру с помощью специальных лент из эластана и лайкры и выгодно подчеркивающими каждый изгиб тела. В наступающем сезоне дизайнеры Макс и Любовь Азрия решили не изменять духу бренда и создать коллекцию, полностью соответсвующую его ДНК.

В pre-fall коллекцию Herve Leger вошли узкие платья, ставшие визиткой французского бренда: правда, на этот раз они были дополнены геометричными узорами, флористическими рисунками и перфорацией. Касательно цвета, дизайнеры выполнили все вещи в спокойных оттенках: черный, серый, темно-синий, - избегая ярких насыщенных цветов.

По традиции в поддержку коллекции вышла рекламная кампания, отражающая дух новой линии французского бренда. Макс и Любовь Азрия решили, что главной темой наступающего сезона станет затейливый микс классики и современности, урбанизма и любви к природе.

Ekaterina Antre

28 сентября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84