Этой весной французский модный Дом Louis Vuitton объявил о запуске проекта «Icon and the Iconoclasts», в рамках которого шесть приглашенных дизайнеров создали сумки со своей версией фирменной расцветки материалов бренда Monogram. Таким образом Louis Vuitton решил отпраздновать 160-летие Дома и своей известной на весь мир монограммы.

Для этого французский бренд собрал достаточно неожиданную команду, в которую вошли клуьтовые люди fashion-индустрии: легендарные дизайнеры Карл Лагерфельд, Рей Кавакубо и Кристиан Лубутен, архитектор Фрэнк Гери, художница Синди Шерман и новый креативный директор Apple Майк Ньюсон. Дизайнеры  и деятели культуры интерпретировали монограмму и в пропорции 50 х 50 создали собственные модели сумок со знаменитым LV. Новые аксессуары Дельфина Арно заслуженно назвала «самой желанной иконой в мире».

Для модных дизайнеров работа над новыми сумками дело вполне привычное и знакомое. Новоиспеченный креативный директор Apple Майк Ньюсон в своей жизни тоже успел поработать буквально над всем: от посуды Tefal до спортивной формы австралийской олимпийской сборной. А вот для художницы Синди Шерман и архитетора Фрэнка Гери разработка монограммы для модных аксессуаров – опыт совершенно новый. Например, сумка работы Гери, как ни странно, вовсе не похожа на инопланетный объект, как большинство его зданий, в работе над которыми архитектор всегда верен своему стилю. А на сумке от Шерман не найдешь традиционных фотопортретов художницы.

На днях в Интернете появились кадры рекламной кампании обновленных сумок Louis Vuitton, в которой снялись Саския де Брау, Джулия Нобис, Лия Кебеде и Фрея Беха Эриксен.

Приобрести аксессуары от шести культовых дизайнеров, интерпретирующих знаменитую монограмму LV, уже сейчас можно будет уже в фирменных бутиках французского бренда.