То, что марку Coach коснутся значительные изменения, Стюарт Веверс объявил сразу же, как только занял пост креативного директора американского бренда. Первые нововведения, судя по всему, коснулись рекламных кампаний.

Как известно, большинство даже самых именитых брендов ограничиваются всего одной рекламной кампанией в сезон или как максимум снимают отдельные истории для линий одежды и аксессуаров. Так, первая кампания Coach появилась еще в июле, и ожидалось, что она будет единственной и незаменимой. Но нет! Стюарт Виверс решил, что кашу маслом не испортишь, и  неожиданно запустил вторую кампанию все той же коллекции осень-зима 2014/2015.

Справедливости ради стоит отметить, что различия между фотосессиями имеются, и довольно значительные. Если в первой приняли участие восходящие звезды модельного бизнеса, то сняться во второй, опубликованной на днях, Виверс пригласил молодых музыкантов и актеров.

Для фотографий первого этапа, сделанных в Нью-Йорке, позировали профессиональные модели: перед камерой Стивена Майзела предстали Лекси Болинг, Леона Бинкс Уолтон, Ванесса Муд, Харлет Куусик, Грейси ван Гастел и Исса Лиш.

Вторая кампания, получившая название «Coach Dreamers» («Мечтатели Coach»), была сделалана фотографом Микаэлем Янссоном недалеко от Нью-Йорка, стилистом съемки выступил Карл Темплер, а режиссером – Фабьен Барон. В качестве моделей Стюарт Виверс пригласил четырех молодых и талантливых знаменитостей. На черно-белых снимках новинки Coach предстали американка Джиллиан Бэнкс, больше известная как певица Banks, актрисы Одейя Раш и Зои Кравиц и звезда сериала «Girls» актер Кристофер Эбботт.

А вот вещи на молодых звездах те же, что и на моделях из первой рекламной кампании: новые сумки, свитер с ракетой, объемная дубленка со швами, отороченными мехом, кожаные юбки и т.д.

Креативный директор бренда рассказал: «Первая кампания была действительно сфокусирована на представлении девушки Coach и демонстрации нового видения бренда. «Мечтатели Coach» говорят с другой частью нашей аудитории и делают это с помощью одежды. Мне нравится идея этой кампании, состоящая в быстром успехе, когда ты начинаешь с модной рекламы, а затем становишься другой частью истории Coach».

Новые образы будут представлены в магазинах Coach уже в ноябре.