На днях публике была представлена рекламная кампания новой круизной коллекции Chanel, лицами которой на этот раз стали целых две звезды: пуэрториканская модель Джоан Смоллс и маленький манекенщик Хадсон Кроэниг, уже давно являющийся постоянным участником показов французского модного Дома.

Хадсон Кроэнинг - сын манекенщика и актера Брэда Кроэнинга и, по совметительству, крестник и муза самого Карла Лагерфельда. Креативный директор Chanel уже не раз выводил мальчика на подиум во время своих шоу, снимал для рекламной кампании Fendi, а прошлой весной во время показа коллекции haute couture Хадсон даже выходил в финале под руку с Карой Делевинь. Появлялся он и на презентации круизной коллекции Chanel-Dubai в этом году.

Во время этого шоу, которое состоялось в Дубае, Карл Лагерфельд создал сказочно-романтичную атмосферу Востока, а в рекламной кампании нового круиза Chanel дизайнер решил продемонстрировать Восток абсолютно реальный. Для осуществления своей задумки Карл и пригласил своего крестника. Приглядывать на площадке за Хадсоном доверили топ-модели Джоан Смоллс (для которой, кстати, эта кампания стала первой сольной в карьере): хотя на фотографиях они вовсе не выглядят как мать и дитя, а больше похожи на товарищей по играм. 

Главными реквизитами кампании стали бассейн и диван с большим количеством подушек, которые сразу же настраивают на отдых. Джоан и Хадсон вместе проводят время у бассейна на фоне белых стен и голубой двери, лежат на подушках и ковриках, а затем мочат ноги в воде.

Это же летнее настроение поддерживает одежда из нового круиза французского бренда: туники из твида, платья, надетые поверх широких брюк, жакеты и шляпы. В отличие от Смоллс, пзирующей в многослойных нарядах из коллекции Chanel-Dubai, гардероб Хадсона максимально прост: во время съемки мальчик примерил легкие костюмы в стиле хаки и белую рубашку с джинсами.