Уже четвертый раз оскароносная актриса Дженнифер Лоуренс сотрудничает с французским модным Домом Dior и принимает участие в рекламной кампании аксессуаров бренда. На днях в Интернете появились первые снимки новой рекламной кампании с участием звезды.

В новом сезоне осень-зима 2014/2015 Лоуренс, которая недавно попала в Книгу рекордов Гиннесса как актриса, сыгравшая самую кассовую роль (Китнисс Эвердин из франшизы «Голодные игры»), представила сумку Be Dior с откидным верхом. Аксессуар выполнен в розовом, желтом и светло-голубом оттенках, а также в нескольких размерах и текстурах.

На фото актриса предстает с гладкими, приподнятыми у корней и забранными назад короткими волосами и макияжем в мягких серо-фиолетовых тонах, придающем женственности андрогинному образу. Автором модной съемки стал Патрик Демаршелье, запечатлевший Дженнифер, одетую в строгие черные костюмы Christian Dior и такого же цвета лодочки, на простом сером фоне. Разумеется, на каждом снимке девушка держит в руках разноцветные сумки Be Dior. Стоит отметить, образ Лоуренс в новой рекаме получился невероятно строгим и нежным одновременно.

Сама актриса признается, что к съемкам для Dior относится так же серьезно, как к работе в кино. «Каждый раз, когда я предстаю перед камерами, мне надо сконцентрироваться на каком-нибудь характере или эмоции. Тогда на снимках не будет пустого взгляда», - рассказала Дженнифер на бэкстейдже видео. В этой съемке актриса примерила образ современной бизнесвумен: «Сильная женщина излучает уверенность в себе, но одновременно она может быть доброй и мягкой. И еще она знает, как достичь желаемого».

Напомним, что сотрудничество Дженнифер Лоуренс и Christian Dior началось в феврале 2013 года. За прошедший год девушка не раз примеряла наряды французского бренда на красных ковровых дорожках. Один из них она также выбрала для появления на прошедшей в марте церемонии «Оскар».