Начиная с 2002, каждый год Карл Лагерфельд организовывает шоу Chanel Métiers D'Art, посвященное тому или иному городу и сопутствующему культурному наследию. По словам дизайнера, целью этого проекта является особым образом подчеркнуть качество работы различных дочерних компаний французского бренда, работающих в haute couture: продемонстрировать труды ювелиров мастерской Desrues, ателье по отделке перьями Lemarié, вышивальщиц из Maison Lesage и Atelier Montex, а также мастеров обувных дел Massaro, шляпной мастерской Maison Michel и производителя кашемира Barrie Knitwear, для рекламной кампании которого в этом году Карл лично выбрал молодую актрису Лили Коллинз.

 На этот раз темой Chanel Métiers D'Art был выбран Зальцбург, а само мероприятие пройдет в старинном дворце Леопольдскрон - лучшем образце архитектуры в стиле рококо 18 века, на протяжении нескольких веков исправно притягивавшем множество интеллектуалов и художников со всей Европы. Кстати, именно тут снимали легендарный голливудский мюзикл «Звуки музыки» с Джули Эндрюс и Кристоферов Пламмером в главных ролях. 

Ранее показы Chanel Métiers D'Art проходили в самых различных городах по всему миру: начиная Венецией и Версалем, заканчивая Шанхаем и Москвой. Например, в 2012 году Карл Лагерфельд посвятил коллекцию Эдинбургу, а своей музой выбрал неподражаемую Тильду Суинтон. В прошлом году креативный директор Chanel провел шоу в Далласе, обыграв образы классических жителей и эстетику Дикого Запада. Лицом реламной кампании этой коллекции стала Кристен Стюарт.

Новая коллекция Paris-Salzburg будет предствлена публике 2 декабря.