16 октября во всем мире отмечался Всемирный день продовольствия, учрежденный ООН более тридцати лет назад. Присоединиться борьбе с голодом решил известный американский дизайнер Майкл Корс: модельер запустил международную кампанию Watch Hunger Stop, рассчитанную на месяц и направленную на сбор средств и повышение осведомленности людей по борьбе с мировым голодом.

В центре кампании Watch Hunger Stop часы из специально выпущенной лимитированной коллекции 100 Series. С каждого проданного экземпляра дизайнер жертвует 100 школьных обедов в ВПП ООН. На сегодняшний день модный Дом Michael Kors уже обеспечил едой более 5 миллионов детей. 

В этом году коллекцию Watch Hunger Stop пополнит еще одна модель унисекс. За основу новой версии взят дизайн самой успешной коммерческой модели Michael Kors - Runway. Эти часы оттенка розового золота с серо-голубым циферблатом, на который нанесена подробная карта мира, а на внутренней стороне циферблата выгравировано название кампании «WATCH HUNGER STOP», а также надписи «1 пара часов = 100 накормленных детей».

Кроме того, Майк Корс пообещал выделять 100 порций еды нуждающимся детям каждый раз, когда кто-то разместит в Facebook, Instagram или Twitter фото в футболке «Watch Hunger Stop», сопроводив его хэштегом #WatchHungerStop. Такую футболку можно получить бесплатно в магазинах Michael Kors по всему миру до 31 октября.

Как и в прошлом году помогает Майклу Корсу еще одна посланница миссии - оскароносная актриса Холли Берр. В рамках благотворительной кампании она сьездила в Никарагуа, где побщалась с детьми в местных школах.