22-летняя британка Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании осенней коллекции украшений John Hardy. Съемка, авторами которой выступили известный фотограф и режиссер Себастьян Фаен и мастер рекламы Дэвид Липман, проходила на берегу острова Бали, родине модного Дома.

Место для сьемки было выбрано не случайно. По словам дизайнера украшений Джона Харди, Бали, как и Кара Делевинь, «олицетворяет собой романтическую, богемную и полную загадок атмосферу, в которой рождаются самые смелые идеи и желания».

Для новой коллекции всемирно известного ювелирного бренда Кара решила сняться топлес. Себастьян Фаен запечатлел полуобнаженную модель,  лежащую на черном песке, каменистых пляжах Бали и даже стоя по пояс в воде. На снимках модель демонстрирует ключевые украшения из новой коллекции бренда: кольца с драгоценными камнями, серебряные браслеты и колье-чокеры. Компанию британке составил известный манекенщик Саймон Нессмон.

Во время работы Делевинь вела репортаж со съемок на своей страничке в Instagram: здесь, кстати, тоже не обошлось без откровенных фотографий. При этом рекламная кампания John Hardy не первая, где британская модель снялась обнаженной. До этого Кара Делевинь позировала топлес в рекламе линии сумоки рюкзаков Mulberry и нового парфюма Tom Ford Black Orchid.

Напомним, что 22-летняя Кара Делевинь уже не один сезон возглавляет список самых востребованных моделей в мире. Только в 2014 году она успела сняться в рекламных кампаниях Pepe Jeans, TopShop, Burberry, Chanel, Balmain, а также выпустить  собственную линию сумок для Mulberry и капсульную коллекцию одежды для DKNY.