Проблемы здорового образа не обошли одну из крупнейших команий мира Coca-Cola, которая  несколько месяцев назад объявила о выпуске «зеленой» газировки. В новом напитке в три раза меньше калорий и, который заменяет особый экстракт стевии - растительного подсластителя с минимальным количеством калорий.

Лицом органической газировки Coca-Cola Life стала английская супермодель – белокурая красавица Рози Хантингтон-Уайтли. На днях появились кадры новой рекламной кампании с участием девушки Джейсона Стэтема. Она держит в руках зеленую бутылочку газировки, позируя на белом фоне в изумрудном вечернем платье в пол с асимметричными вырезами. Наряд максимально облегает точеную фигуру супермодели, а натуральные локоны и макияж прекрасно подчеркивает ее красоту. На других фото Рози позирует, широко улыбаясь, в топе, расшитом серебристыми пайетками.

«Когда дело касается того, что ты ешь и пьешь, важно понимать, как наше питание отражается на нашем организме, - говорит Роузи, - Необходимо найти тот идеальный баланс правильного питания, которое одновременно будет радовать нас и приносить пользу. Мои любимые моменты в жизни, проведенные с моими друзьями и семьей: готовить, и есть вкусную еду, делиться смешными историями, танцевать и петь. Иногда самые простые вещи делают нас счастливыми. Coca-Cola Life позволяет мне наслаждаться этими моментами и любимым вкусом, в котором теперь втрое меньше калорий», - подытожила британская супермодель.

Пока новая органическая Coca-Cola Life будет продаваться только в Англии, но со временем ожидается выход напитка на мировой рынок.