Долгожданные зимние праздники все ближе и ближе. Поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством своих поклонников решил и британский бренд Topshop, выпустив рекламную кампанию Topshop Holiday - 2014, лицом которой стала Кара Делевинь.

И этот выбор вполне предсказуем. Девушка стала лицом Topshop еще в июле, а после выпуска кампании осенне-зимней коллекции основатель бренда сэр Филип Грин пообещал, что на этом их сотрудничество с моделью не закончится. Свое слово он сдержал: еще до начала кампании Topshop Holiday - 2014 на поклонников посыпались видео с участием Кары, в которых Делевинь кривляется, крутит хулахуп, играет с елочными игрушками и танцует с горящими свечами.

Что касается новой коллекции марки, то к Новому году и Рождеству Topshop предлагает сдержанный шик. В ролике Кара носит комбинезон-бюстье, романтичное платье, блестящие заячьи ушки и колготки со стразами.

На снимках, сделанных фотографом Аласдиром МакЛилланом в лондонском частном клубе Annabel's, Кара демонстрирует праздничную одежду, созданную для вечерних выходов и шумных вечеринок: платья, усыпанные объемными пайетками, брюки из блестящей ткани, вечерний комбинезон, шубки из искусственного меха, туфли с пушистой отделкой,  чулки в сеточку, блестящие сумочки и другие аксессуары. Образы модели завершают макияж с акцентом на глаза и прическа в небрежном стиле.