Новая реклама Victoria's Secret подверглась жесткой критике ↓

0 +

Ежегодное шоу-показ Victoria's Secret традиционно приковывает к себе внимание миллионов поклонников марки по всему миру, но, как оказалось, далеко не все в восторге от знаменитых «ангелов».

«Использование слова "идеальное" оскорбляет 99,9% женщин, которые не могут похвастаться телами, как у моделей. Это глубоко безответственно, если не сказать жестоко», - так прокомментировала новую рекламную кампанию Victoria's Secret обозреватель The Daily Mail Сара Вайн. Ее поддержали 16 тысяч человек, подписавших петицию, которая призывает американский бренд принести свои извинения. 

Причиной недовольства женщин стала реклама линии нижнего белья Body, представляющая собой снимок, на котором изображены «ангелы» VS с лозунгом The Perfect «Body» (Идеальное «Тело»). Создатели кампании не зря взяли слово «тело» в кавычки, тем самым указывая, что речь идет о названии линейки белья, но СМИ и тысячи женщин все равно посчитали это оскорбительным. 

Растущая как на дрожжах в Интернете эта история осложняется для Victoria's Secret еще и упомянутой выше петицией. Ее составители требуют, чтобы бренд прекратил тиражирование новой рекламной кампании и извинился перед женщинами, чьи чувства были затронуты снимком. Однако на данный момент представители Victoria's Secret не только не извинились, но и вообще отказались давать какие-либо комментарии.

Ekaterina Antre

28 ноября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84